четверг, 21 мая 2015 г.

Мир природы!

Доброго времени суток!

Познакомимся поближе с миром природы!

Такова тема недели - "Мир природы".


Программное содержание:

1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.

2. Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, леса, сада).

3. Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о временах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые-опылители растений, то растения не дадут семян и т.д.).

4. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).

5. Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня. Формировать представление о переходе веществ из твёрдого состояния в жидкое, и наоборот.

6. Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.

 

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:

- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;

- просмотреть и обсудить мультфильмы о животных ( "Подарок для самого лабого", "Грибок-теремок" и др.);

- придумать загадки о животных, подобрать иллюстрации для группового альбома;

- понаблюдать за птицами и животными на улице;

- посетить парк;

- посетить зоопарк;

- приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием мёда, яиц, молока, сметаны, творога;

- подготовить с ребёнком рассказ о питомце;

- привлечь к уходу за домашним животным;

 - подготовить фото своих питомцев для выставки "Наши любимые домашние любимцы";

- подобрать иллюстрации для группового альбома;

- прогуляться по парку, пофантазировать на тему "Что видело дерево?", "О чем думает дерево?", "Кто живёт на дереве?";

- посетить краеведческий музей;

- посетить высавки весенних пейзажей "Деревья смотрят в воду";

- прогуляться к водоему Челябинска и обратить внимание на отражений деревьев и зданий в воде.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий