Мир природы!
Доброго времени суток!
Познакомимся поближе с миром природы!
Такова тема недели - "Мир природы".
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.
2. Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, леса, сада).
3. Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о временах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые-опылители растений, то растения не дадут семян и т.д.).
4. Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).
5. Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня. Формировать представление о переходе веществ из твёрдого состояния в жидкое, и наоборот.
6. Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
- просмотреть и обсудить мультфильмы о животных ( "Подарок для самого лабого", "Грибок-теремок" и др.);
- придумать загадки о животных, подобрать иллюстрации для группового альбома;
- понаблюдать за птицами и животными на улице;
- посетить парк;
- посетить зоопарк;
- приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием мёда, яиц, молока, сметаны, творога;
- подготовить с ребёнком рассказ о питомце;
- привлечь к уходу за домашним животным;
- подготовить фото своих питомцев для выставки "Наши любимые домашние любимцы";
- подобрать иллюстрации для группового альбома;
- прогуляться по парку, пофантазировать на тему "Что видело дерево?", "О чем думает дерево?", "Кто живёт на дереве?";
- посетить краеведческий музей;
- посетить высавки весенних пейзажей "Деревья смотрят в воду";
- прогуляться к водоему Челябинска и обратить внимание на отражений деревьев и зданий в воде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий