Тема недели - Наш быт
Добрый день!
У нас новая тема. На этот раз будем говорить с ребятами о том, что вокруг нас и занимает достаточно большое место в жизни. Это - "Наш быт". А теперь подробнее.
Программное содержание:
1.
Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его
компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представление о
жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2.
Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности
взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи,
столяра.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендации для родителей:
-
совместное изготовление с детьми крупных коллективных художественных работ,
которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату;
-
дидактическая игра: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия»;
-
домашнее чтение. Беседа «Как получилась
книжка?»;
-
ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они
облегчают труд в семье (кофемолка, миксер, мясорубка и т.д.), и как они
изменялись со времён их детства, что появилось нового (пылесос – веник,
стиральная машинка – таз и доска для стирки);
-
создать фотоальбом «Вот как папе/маме помогаю»;
-
изготовление из бросового материала любого бытового прибора для выставки или
рисунок на тему «Электроприбор, которого еще нет»;
-
ситуативные разговоры с детьми на темы «Опасные предметы», «Безопасность ребёнка
дома», «Умеем ли мы общаться с животными»;
-
небольшие покупки под наблюдением родителей;
-
привлекать детей к посильному труду с использованием электроприборов под
контролем взрослого;
-
побеседовать на темы «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка».
Желаю удачной недели!
Комментариев нет:
Отправить комментарий