-
с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами
безопасного для ребёнка поведения;
-
почитать с ребёнком дома: «Про Иванушку – дурачка», «Война грибов с ягодами»,
«Жихарка», «Зимовье», «Лиса и козёл», «Лиса – лапотница», «Привередница»,
"Петушок и бобовое зёрнышко", «Три поросёнка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», К.Чуковский «Телефон»,
«Тараканище», «Федорино горе», Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»,
А.Милн «Винни – Пух и все – все – все» и др.;
-
закрепление навыков самомассажа;
-
изготовление самодельной книги «Рисунки – сказки»;
-
поощрять стремления ребёнка описывать понравившиеся предметы и игрушки;
пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);
-
инсценировать с ребёнком сказку в домашних условиях;
-
сочинить свою волшебную сказку с ребёнком;
-
посетить театральное представление любого детского театра города;
-
нарисовать любимого сказочного героя;
-
экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например,
«Угадай, чьи следы на снегу?».
Комментариев нет:
Отправить комментарий